- Добавлены дополнительные
динамические данные при просмотре реплея, чтобы помочь зрителям
представлять данные в игре. (см. далее) - Перебалансирован Invoker (см. далее) - Переделан (Dazzle) (см. далее) - Разнообразные изменения в (Azwraith) и Spirit Lance (см. далее) - Изменения Aphotic shield и Borrowed Time (см. далее)
- Улучшен процесс выбора героев в -RD - Добавлены Хоткеи (hotkeys) для магизинов рецептов - Изменен бонус MS в Elder Dragon Form с 10/35/60 до постоянных 25 -
Изменена немного механика Freezing Field. Теперь замедление идет по
области, а не от взрывов. Изменен также метод распределения Freezing
Field - Бонус голды за First Blood распределяется между командой, если ластхит был сделан Sentinel/Scourge - Untouchable теперь срабатывает при нацеливании атак и кастов - Переписан Avalanche чтобы исправить несколько незначительных багов (Комба аваланч+тосс работает, это фича а не баг) - Уменьшен кулдаун Inner Vitality с 30 до 25 секунд - Уменьшен прирост силы Clockwerk с 2.9 до 2.4 - Уменьшен начальный урон Rocket Flare с 100/133/166/200 до 80/120/160/200 -
Добавлена поддержка интернационального текста в GameScore Board,
EndScore Board и Observer Board (Панель счета при игре, в конце игры, и
зрителей) - Добавлены дополнительные данные в конец реплея (Деньги игрока, Ассисты, Крипстат по нейтралам , итемы) - Улучшен немного Bloodrage - манакост уменьшен с 80/100/120/140 до 80 (на всех уровнях) - Уменьшена базовая броня Волков (Banehallow) с 5 до 2 - Небольшое уменьшение базовой брони Clockwerk с 3.8 до 3.0 - Переписан Maledict для некоторой оптимизации - Toss больше не использует ману и не идет кулдаун в случае неправильного каста (когда некого бросать) - Toss теперь ищет цель (то есть если вы кликнули в кого бросить он не увернется) - Теперь -kickafk работает только на союзных АФК героев - Временно убрана возможность перемещать предметы в кулдауне пока не будут исправлены некоторые аспекты. - Иллюзии (Azwraith) теперь бросают фейковый Spirit Lance когда главный его кастует. - Индикатор очереди игроков в -RD сделан понятнее - Добавлены дополнительные записи об орб эффектах на итемах и абилках. (228748) - Визуальный эффект Blur применяется только для врагов (190092) - Изменили иконку и название (flask) (206885) - Волна Illuminate теперь дает видимость (226661) - Переписан Devour. Теперь скилл показывает полоску прогресса сверху и не расскрывает (Lucifer) (217291) - Ансиенты-здания Сентинелов теперь в укорененной форме (216494) - Добавлен новый смешной мод -mi(miniheroes) который делает всех героев в 2 раза меньше -
Добавлена новая команда, чтобы была возможность настроить цвет воды в
реке для конкретного игрока (-water red, -water blue, -water green или
-water default) - Добавлена анимация золота для бонуса за First Blood - Победители теперь показываются в итоговой таблице Warcraft (234657) - Вспомогательные лайнап юниты в -RD теперь показывают имена игроков - Улучшен визуальный эффект Acid Spray - Улучшена визуальная прозрачность Spin Web - Увеличили размер недавно добавленного символа $ для зрителей и при просмотре реплея. - Новый визуальный эффект Sonic Wave - Новый визуальный эффект Maledict - Новый визуальный эффект Freezing Field - Новый визуальный эффект Black Hole - Новый визуальный эффект Spirit Lance - Новый визуальный эффект (flask) - Новый визуальный эффект для юнтов с баффом Poison Nova - Новый визуальный эффект каста Weave - Обновлен тултип Hookshot - Исправлен баг с кастом March of the Machines на скале (DonTomaso) - Исправлен баг с Feral Heart и свапом или репиком - Исправлен незначительный баг с Grow - Исправлен баг с Infest и (refresher)-(necro) - Исправлен баг с Melting Strike у Invoker - Исправлен баг с Timewalk и Power Cogs - Исправлен незначительный баг с Expulsion - Исправлен редкий случай с Time Walk - Исправлена опечатка Armlet - Исправлен редкий баг с Borrowed Time, когда он не использовал кулдаун при срабатывании - Исправлен тултип баффа Battle Hunger - Исправлено срабатывание Mana Leak при использовании (bottle) - Исправлен Enchant на нейтральных крипах с изначально уменьшенной маной - Исправлен тултип левела баффа Feral Heart - Исправлен баг с текстом -fs text введенным в последней версии - Исправлено не появление предупреждающего текста -kickafk - Исправлены некоторые проблемы с использованием Hookshot на кого-то около деревьев - Исправлены некоторые баги с нацеливанием у (Lucifer) - Исправлена неправильна работа Stifling Dagger при попадании в юнита в тумане войны - Исправлен различные другие ошибки в тултипах
------------------ Изменения Invoker: ------------------ - Invoke качается на 2/7/12/17 уровнях с кулдауном 30/25/12/5 вместо 30/30/15/5 и манакостом 20/50/80/110 вместо 20/40/60/80 - Sunstrike: Кулдаун 60->30, манакост 250->175 - Deafening Blast: Кулдаун 25->40 - Chaos Meteor: Кулдаун 30->70 -
Forge Spirit: Кулдаун 70->30, манакост 200->75, новый каст
убивает старых. Улучшен немного внешний вид. Если оба элемента имеют
уровень 4 или выше, двойной спаун. - Tornado: Время вихря с
0.4/0.7/1.0/1.3/1.6/1.9/2.2 до 0.6/0.85/1.1/1.35/1.6/1.85/2.2 Такой же
конечный урон, 120 стартовый урон вместо 190 - Alacrity: Теперь WWE,
кулдаун 20->15 длительность 5->6, манакост 125->50, Старый
IAS: 40/60/80/100/120/140/160. Новый IAS: 30/40/50/60/70/80/90.Теперь
еще добавляется урон: 20/30/40/50/60/70/80. - EMP:Измено полностью
под Wex , WWW. Наносит 0.5 HP за единицу потерянной маны. Подправлены
другие аспекты такие как манакост и рейндж. - Ice Wall: Новая шкала
длительности с 4->10 до 3->12. Улучшен урон основанный на Exort с
5/10/15/20/25/30/35 до 6/12/18/24/30/36/42
------------------ Shadow Priest (Dazzle): ------------------ - Полностью изменен Shallow Grave . Это теперь базовая способность. "Shallow Grave не дает любому урону убить целевого героя в течении 5 секунд"
Уровень 1 - 90 Кулдаун. 400 рейндж каста. Уровень 2 - 70 Кулдаунn. 600 рейндж каста. Уровень 3 - 50 Кулдаун. 800 рейндж каста. Уровень 4 - 30 Кулдаун. 1000 рейндж каста.
Кулдаун: 90/70/50/30 Манакост: 140/130/120/110
ПС:Остается 2 ХП, работаетр как триггерный хил (Уворот войда, ульт абаддона, ...) - Исправлена работа Weave. Это теперь ульт. "Могущественна
магия теней используется, чтобы менять защиту. Меняет броню на 1 каждую
секунду. Влияет на союзных и вражеских героев в 600 AOE."
ПС:Кастуется на АОЕ, все герои получают бафф
Level 1 - Длится 12 секунд. Level 2 - Длится 18 секунд. Level 3 - Длится 24 секунды. Кулдаун: 40 Манакост: 100 - Уменьшено время каста у (Dazzle) с 0.5 до 0.3 -
Shadow Wave может отрикошетить обратно к тебе на последней волне если
вы в АОЕ . Добавлен дополнительный рикошет на 3 и 4 уровне.
------------------ Phantom Lancer (Azwraith): ------------------ - Переделано Spirit Lance Шкала урона теперь 100/150/200/250 вместо старых 110/150/215/310 Кулдаун 7 секунд на всех левелах вместо старых 9 . Манакост сейчас 125/130/135/140 вместо старых 140 на всех левелах. - Иллюзии (Azwraith) теперь имеют эффект Spirit Lance, когда настоящий его кастует - Уменьшена длительность невидимости Doppelwalk с 12 до 8 - Увеличенен и стандартизован процент получения урона у всех иллюзий (Azwraith) 25% урона наносят, 400% получают - Уменьшили максмиальное чилсо иллюзий с 8 до 5
------------------ Abaddon: ------------------ - Улучшена работа Borrowed Time и увеличен кулдаун 45-60. Теперь при получении урона вы хилятесь (При наличии щита - 2 раза) - Переделаны статы Aphotic Shield Старое: 20 Секунд длительность, Порог урона: 125/175/225/275. Кулдаун: 23 секунды Манакост:100/100/100/100 Новое: 15 Секунд длительность, Порог урона: 100/125/150/175 Кулдаун: 18/15/12/9 секунд Манакост:100/105/110/115
------------------ Новые данные в реплеях в реальном времени: ------------------ - Когда умирает герой: Hero(d /),(k /) где d=id мертвого героя, а k=id того кто убил - Когда умирает курьер (курица): Courier(d /),(k /) где d=id героя, кому курица принадлежала, а k=id того кто убил -
Когда умирает башня: Tower(a /)(l /)(s /),(k /) где a=союз (0,1 0=sent,
1=scourge) l=уровень (1,2,3,4) s=сторона (0=верх,1=центр,2=низ) и k=id
того кто убил. для башен 4 уровня s=1 - Когда умирает барак: rax(a
/)(s /)(t /),(k /) where a=союз (0,1 0=sent, 1=scourge) s=сторона
(0=верх,1=центр,2=низ) t=тип барака (0,1 0=мили, 1=рейндж) k=id того
кто убил - Когда повреждается Frozen Throne: Frozen Throne,(p /) где p=текущий процент хп (75/50/25/10) - Когда повреждается Tree: World Tree,(p /) где p=текущий процент хп (75/50/25/10) -
Когда дисконнектится игрок: CK(k /)D(d /)N(n /),(p /) где k=количество
убитых крипов, d=количество заденаенных крипов, n=количество убитых
нейтралов, p=id героя ливера